среда, 12 апреля 2017 г.

Коллекция Беби Альпака +Меринос.

Что вы вяжете летом? - самый популярный вопрос))
А летом я вяжу то же самое, что и зимой - кашемиры, мериносы, альпаку и шерсть! Только теплая пряжа, только уютная пряжа, в моем блоге вы не найдете вязаного хлопка или льна....
За хлопком и льном я хожу к портнихе))) Лен и хлопок созданы для швейных машин, а кашемир и альпака для спиц))
Но этой весной, а далее и летом, я буду еще и ткать кашемиры и мериносы. Так что мой уют и тепло будут потихонечку переходить в домотканые шарфы.
Встречайте! Начало новой коллекции Беби Альпака +Меринос.
Все шарфы из этого поста сотканы вручную на ткацком станке и  доступны к покупке в моем магазине на Ярмарке Мастеров.

Мне очень хочется показать вам, мои хорошие, что ткачество это современно, модно, стильно.Тканые шарфы подарят вам не только тепло и комфорт, но и красоту.

 Пока соткано только 3 шарфа такого формата, все они в единственном экземпляре и повторов не будет 100%. Если вы нашли свой цвет, напишите мне и шарф будет ваш.
Желаю каждой из вас найти свой стильный аксессуар))

5 комментариев:

  1. Наташа, начало коллекции впечатляет! Шарфы смотрятся великолепно, добротно и уютно!!! Роскошные аксессуары!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, твои работы всегда вдохновляют меня!!!! А шарфы - просто отвалбашки! )))
    Они просто чудесны!!! Прекрасная будет коллекция, я даже не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно! Очень понравились шарфы.
    Кажутся такими уютными и такими актуальными!

    ОтветитьУдалить